OpenSubdiv
OpenSubdiv - набор библиотек с открытым кодом, которые реализуют высокопроизводительные вычисления поверхностей подразделения на массивных параллельных архитектурах CPU и GPU. Код оптимизирован для отрисовки деформируемых поверхностей подразделения со статической (неизменяемой в процессе деформации) топологией в интерактивном режиме. Полученные с помощью этого кода финальные поверхности с вычислительной точностью совпадают с поверхностями RenderMan.
OpenSubdiv распространяется на условиях Microsoft Public License, допускающей свободное использование этого кода как в коммерческих продуктах, так и в в составе других систем с открытым кодом.
Для компиляции кода требуется свободно распространяемая в открытом коде библиотека GLEW (OpenGL Extension Wrangler Library) и опционально компоненты CUDA (для программирования на основе параллельных GPU фирмы NVIDIA), OpenCL (обобщенный фреймворк для программирования GPU), GLUT (библиотека системных утилит для OpenGL), Ptex (система текстурирования, разработанная Walt Disnay Animation Studios) и Maya SDK.