Lotsia PLM

Материал из Тестовая вики

Lotsia PLM[править]

Lotsia PLM – решение, разработанное компанией Лоция Софт по управлению жизненным циклом продукции (проектов, документов), включающее средства управления информационными массивами, защищенным электронным архивом, документооборотом и всеобъемлющего управления предприятием. Решение Lotsia PLM представлено на рынке с 1997 года. Основой решения Lotsia PLM являются программные продукты Lotsia PDM PLUS и Lotsia ERP (Координатор), разработанные компании «Лоция Софт».

Lotsia PDM PLUS в равной степени автоматизирует управление данными из разных предметных областей, технический и офисный документооборот. Разработчики системы рассматривают понятие PDM гораздо шире, понимая под Product Data данные из любой предметной области. Существует также программный продукт Lotsia Web, обеспечивающий доступ к данным Lotsia PDM PLUS через сеть Интернет. Lotsia PDM PLUS удостоена двух наград "Элита САПР", присуждаемых журналом "САПР и Графика", как лучшее отечественное решению по управлению инженерными данными.

Lotsia ERP – полнофункциональная система управления предприятием, использующаяся в крупных производственных, торговых и многопрофильных холдинговых структурах.

Lotsia PDM PLUS и Lotsia ERP – два программных продукта от одного производителя, функционирующие как автономно, так и в режиме интеграции, обеспечивая тем самым полномасштабное решение задач управление жизненным циклом продукции (проектов, документов).

Lotsia PLM – одно из немногих российских решений, автоматизирующее деятельность территориальных распределенных предприятий, обеспечивая работу с большими объемами данных многопрофильных и многофилиальных предприятий.

Lotsia PLM поддерживает работу с соблюдением стандартов ЕСКД и СПДС. В то же время поддерживает требования международных стандартов ISO 10303 (STEP), ISO 10007, ISO 12207 (управление конфигурациями продукции и программного обеспечения, соответственно) и стандартов серии ISO 9000:2000 (менеджмент качества).

По состоянию на 01 января 2015 года, решения компании «Лоция Софт» используются более, чем на 900 предприятий из 28 различных отраслей в России, странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и в Китае.

Основные возможности Lotsia PDM PLUS[править]

  • Структурированное хранение информации.
  • Разграничение прав доступа (независимо для файлов, объектов и метаданных (атрибутов), с возможностью наследования прав доступа).
  • Защищенное централизованное и территориально-распределённое хранение файлов документов с поддержкой версионности.
  • Свободная и предопределенная маршрутизация документов и потоков работ (workflow), управление бизнес-процессами.
  • Интеграция с приложениями Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Project, Oracle Primavera, Проводник Windows, OpenOffice.org и САПР (Autodesk AutoCAD, Mechanical Desktop, Inventor, SolidWorks, MicroStation и др.).
  • Интеграция с аппаратными средствами (TWAIN-совместимыми сканерами, инженерными системами Xerox, сканерами штрих-кодов и др.).
  • Интеграция с Microsoft Active Directory
  • Полнотекстовый поиск в защищенном файловом архиве и в базе данных средствами Windows Search
  • Возможность интеграции с сертифицированными средствами ЭЦП.
  • Встроенный генератор аналитических отчетов (а также формирование стандартных отчетов по ЕСКД и СПДС).
  • Поддержка XML (экспорт и импорт)
  • Встроенный механизм управления бизнес-правилами.
  • Управление структурой объекта (изделия, проекта и т. п.) с поддержкой вариантов, исполнений и конфигураций.
  • Соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000:2000. Поддержка стандартов ISO 10303 (STEP), ISO 10007, ODMA. Поддержка стандартов ЕСКД и СПДС, ГОСТ Р 6.30.
  • Автоматическое формирование по различным критериям и выгрузка комплектов электронных документов.
  • Пакетная печать комплектов документов, сформированных по различным критериям.
  • Ведение истории всех изменений в проекте и документах.
  • Встроенный модуль календарного планирования.
  • Встроенный почтовый клиент (POP3, SMTP).
  • Ведение сквозной истории переписки между внешними и внутренними адресатами.
  • Интеграция с MAPI- и SMTP-совместимыми системами электронной почты.
  • Интеграция с ERP-системами (Lotsia ERP, Microsoft Dynamics Axapta, 1C и др.).

Архитектура и платформа Lotsia PDM PLUS[править]

  • Клиент-сервер — толстый клиент (Win32)
  • Web-клиент — тонкий клиент, работа через браузеры
  • Операционная система на толстых клиентах — семейство ОС MS Windows
  • Операционная система на сервере СУБД — любая, поддерживаемая самой СУБД
  • Поддерживаемые СУБД — Sybase, MS SQL Server, Oracle
  • Защищённые файловые хранилища (архивы) — сервера под управлением MS Windows или Novell Netware, позволяющие хранить документы как в режиме online, так и offline (на съёмных носителях), FTP.
  • Лицензирование плавающее (конкурентные лицензии), с помощью ключей аппаратной защиты.

Основные отличия Lotsia PDM PLUS[править]

  • Гибкость и простота настройки, доступная не программисту.
  • Готовые шаблоны отраслевых настроек в соответствии с требованиями ЕСКД, СПДС, ГОСТ 6.30.
  • Поддержка единых централизованных классификаторов и справочников масштабах предприятия.
  • Встроенные функции контроля исполнения.
  • Возможность одновременного учёта как электронных, так и бумажных документов.
  • Функция организации совещания и голосований.
  • Встроенный функционал по управлению договорами и работе с календарями и календарными планами.
  • Не требует поддержки разработчиков в части выполнения настроек.
  • Практически вся функциональность доступна в базовой поставке.
  • Наличие полнофункциональной демонстрационной версии с настройками для проектных организаций и машиностроительных (приборостроительных) предприятий.

Основные функциональные блоки Lotsia ERP[править]

  • Склад
  • Снабжение
  • Сбыт
  • Производство
  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Кадры
  • Аналитика

Основные возможности Lotsia ERP[править]

  • Автоматизация предприятий различных типов торговли и производства
  • Работа в единой программе промышленных холдингов, торговых домой с разнородной товарной номенклатурой
  • Оперативное получение аналитических отчетов как по отдельным подразделениям, направлениям, так и по организации в целом
  • Поддержка интенсивного обмена данными между филиалами и центром
  • Встроенный генератор выходных форм и отчетов
  • Поддержка выгрузки документов в офисные приложения
  • Поддержка единых централизованных справочников в масштабах организации
  • Гибкой распределение прав доступа к данным и функциям системы
  • Поддержка различных видов оборудования (фискальные регистраторы, POS-терминалы, сканеры штриховых кодов, терминалы сбора данных, принтеры печати штриховых этикеток, электронные весы, считыватели магнитных карт и т.д.)


Официальные сайты компании Лоция Софт[править]