Lotsia PLM: различия между версиями
ru>Dmilsa |
Adminka (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
|
Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024
Lotsia PLM[править]
Lotsia PLM – решение, разработанное компанией Лоция Софт по управлению жизненным циклом продукции (проектов, документов), включающее средства управления информационными массивами, защищенным электронным архивом, документооборотом и всеобъемлющего управления предприятием. Решение Lotsia PLM представлено на рынке с 1997 года. Основой решения Lotsia PLM являются программные продукты Lotsia PDM PLUS и Lotsia ERP (Координатор), разработанные компании «Лоция Софт».
Lotsia PDM PLUS в равной степени автоматизирует управление данными из разных предметных областей, технический и офисный документооборот. Разработчики системы рассматривают понятие PDM гораздо шире, понимая под Product Data данные из любой предметной области. Существует также программный продукт Lotsia Web, обеспечивающий доступ к данным Lotsia PDM PLUS через сеть Интернет. Lotsia PDM PLUS удостоена двух наград "Элита САПР", присуждаемых журналом "САПР и Графика", как лучшее отечественное решению по управлению инженерными данными.
Lotsia ERP – полнофункциональная система управления предприятием, использующаяся в крупных производственных, торговых и многопрофильных холдинговых структурах.
Lotsia PDM PLUS и Lotsia ERP – два программных продукта от одного производителя, функционирующие как автономно, так и в режиме интеграции, обеспечивая тем самым полномасштабное решение задач управление жизненным циклом продукции (проектов, документов).
Lotsia PLM – одно из немногих российских решений, автоматизирующее деятельность территориальных распределенных предприятий, обеспечивая работу с большими объемами данных многопрофильных и многофилиальных предприятий.
Lotsia PLM поддерживает работу с соблюдением стандартов ЕСКД и СПДС. В то же время поддерживает требования международных стандартов ISO 10303 (STEP), ISO 10007, ISO 12207 (управление конфигурациями продукции и программного обеспечения, соответственно) и стандартов серии ISO 9000:2000 (менеджмент качества).
По состоянию на 01 января 2015 года, решения компании «Лоция Софт» используются более, чем на 900 предприятий из 28 различных отраслей в России, странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и в Китае.
Основные возможности Lotsia PDM PLUS[править]
- Структурированное хранение информации.
- Разграничение прав доступа (независимо для файлов, объектов и метаданных (атрибутов), с возможностью наследования прав доступа).
- Защищенное централизованное и территориально-распределённое хранение файлов документов с поддержкой версионности.
- Свободная и предопределенная маршрутизация документов и потоков работ (workflow), управление бизнес-процессами.
- Интеграция с приложениями Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Project, Oracle Primavera, Проводник Windows, OpenOffice.org и САПР (Autodesk AutoCAD, Mechanical Desktop, Inventor, SolidWorks, MicroStation и др.).
- Интеграция с аппаратными средствами (TWAIN-совместимыми сканерами, инженерными системами Xerox, сканерами штрих-кодов и др.).
- Интеграция с Microsoft Active Directory
- Полнотекстовый поиск в защищенном файловом архиве и в базе данных средствами Windows Search
- Возможность интеграции с сертифицированными средствами ЭЦП.
- Встроенный генератор аналитических отчетов (а также формирование стандартных отчетов по ЕСКД и СПДС).
- Поддержка XML (экспорт и импорт)
- Встроенный механизм управления бизнес-правилами.
- Управление структурой объекта (изделия, проекта и т. п.) с поддержкой вариантов, исполнений и конфигураций.
- Соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000:2000. Поддержка стандартов ISO 10303 (STEP), ISO 10007, ODMA. Поддержка стандартов ЕСКД и СПДС, ГОСТ Р 6.30.
- Автоматическое формирование по различным критериям и выгрузка комплектов электронных документов.
- Пакетная печать комплектов документов, сформированных по различным критериям.
- Ведение истории всех изменений в проекте и документах.
- Встроенный модуль календарного планирования.
- Встроенный почтовый клиент (POP3, SMTP).
- Ведение сквозной истории переписки между внешними и внутренними адресатами.
- Интеграция с MAPI- и SMTP-совместимыми системами электронной почты.
- Интеграция с ERP-системами (Lotsia ERP, Microsoft Dynamics Axapta, 1C и др.).
Архитектура и платформа Lotsia PDM PLUS[править]
- Клиент-сервер — толстый клиент (Win32)
- Web-клиент — тонкий клиент, работа через браузеры
- Операционная система на толстых клиентах — семейство ОС MS Windows
- Операционная система на сервере СУБД — любая, поддерживаемая самой СУБД
- Поддерживаемые СУБД — Sybase, MS SQL Server, Oracle
- Защищённые файловые хранилища (архивы) — сервера под управлением MS Windows или Novell Netware, позволяющие хранить документы как в режиме online, так и offline (на съёмных носителях), FTP.
- Лицензирование плавающее (конкурентные лицензии), с помощью ключей аппаратной защиты.
Основные отличия Lotsia PDM PLUS[править]
- Гибкость и простота настройки, доступная не программисту.
- Готовые шаблоны отраслевых настроек в соответствии с требованиями ЕСКД, СПДС, ГОСТ 6.30.
- Поддержка единых централизованных классификаторов и справочников масштабах предприятия.
- Встроенные функции контроля исполнения.
- Возможность одновременного учёта как электронных, так и бумажных документов.
- Функция организации совещания и голосований.
- Встроенный функционал по управлению договорами и работе с календарями и календарными планами.
- Не требует поддержки разработчиков в части выполнения настроек.
- Практически вся функциональность доступна в базовой поставке.
- Наличие полнофункциональной демонстрационной версии с настройками для проектных организаций и машиностроительных (приборостроительных) предприятий.
Основные функциональные блоки Lotsia ERP[править]
- Склад
- Снабжение
- Сбыт
- Производство
- Бухгалтерия
- Зарплата
- Кадры
- Аналитика
Основные возможности Lotsia ERP[править]
- Автоматизация предприятий различных типов торговли и производства
- Работа в единой программе промышленных холдингов, торговых домой с разнородной товарной номенклатурой
- Оперативное получение аналитических отчетов как по отдельным подразделениям, направлениям, так и по организации в целом
- Поддержка интенсивного обмена данными между филиалами и центром
- Встроенный генератор выходных форм и отчетов
- Поддержка выгрузки документов в офисные приложения
- Поддержка единых централизованных справочников в масштабах организации
- Гибкой распределение прав доступа к данным и функциям системы
- Поддержка различных видов оборудования (фискальные регистраторы, POS-терминалы, сканеры штриховых кодов, терминалы сбора данных, принтеры печати штриховых этикеток, электронные весы, считыватели магнитных карт и т.д.)