Autodesk HumanIK

Материал из Тестовая вики
Версия от 17:46, 16 августа 2024; Adminka (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Связующая программа Autodesk HumanIK позволяет в реальном времени создавать высокореалистичную анимацию персонажей для игр. Благодаря технологии Full Body Inverse Kinematics (FBIK) персонажи взаимодействуют с окружающей обстановкой и другими персонажами так, что у пользователей не возникает никаких сомнений в реальности их поведения. Динамическое распределение FBIK-информации по слоям в среде исполнения позволяет экономить немало времени при создании, редактировании и повторном использовании анимаций. Autodesk HumanIK 2012 поддерживает мобильную платформу Apple iOS, обеспечивая тем самым более реалистичную анимацию персонажей на мобильных устройствах Apple.