Autodesk HumanIK: различия между версиями

Материал из Тестовая вики
ru>Vmalukh
Новая страница: «Связующая программа '''Autodesk HumanIK''' позволяет в реальном времени создавать высокореалистич…»
 
м 1 версия импортирована
 
(нет различий)

Текущая версия от 17:46, 16 августа 2024

Связующая программа Autodesk HumanIK позволяет в реальном времени создавать высокореалистичную анимацию персонажей для игр. Благодаря технологии Full Body Inverse Kinematics (FBIK) персонажи взаимодействуют с окружающей обстановкой и другими персонажами так, что у пользователей не возникает никаких сомнений в реальности их поведения. Динамическое распределение FBIK-информации по слоям в среде исполнения позволяет экономить немало времени при создании, редактировании и повторном использовании анимаций. Autodesk HumanIK 2012 поддерживает мобильную платформу Apple iOS, обеспечивая тем самым более реалистичную анимацию персонажей на мобильных устройствах Apple.