Перейти к содержанию
Главное меню
Главное меню
переместить в боковую панель
скрыть
Навигация
Main page
A - Z index
Terms and concepts
Major global brands
Profile media
Persons
Случайная страница
isicad.net
Тестовая вики
Поиск
Найти
Создать учётную запись
Войти
Персональные инструменты
Создать учётную запись
Войти
Страницы для неавторизованных редакторов
узнать больше
Вклад
Обсуждение
Редактирование:
OpenSubdiv
Статья
Обсуждение
русский
Читать
Править
История
Инструменты
Инструменты
переместить в боковую панель
скрыть
Действия
Читать
Править
История
Общие
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
'''OpenSubdiv''' - набор библиотек с открытым кодом, которые реализуют высокопроизводительные вычисления [[поверхность подразделения|поверхностей подразделения]] на массивных параллельных архитектурах [[CPU]] и [[GPU]]. Код оптимизирован для отрисовки деформируемых поверхностей подразделения со статической (неизменяемой в процессе деформации) топологией в интерактивном режиме. Полученные с помощью этого кода финальные поверхности с вычислительной точностью совпадают с поверхностями [[RenderMan]]. OpenSubdiv распространяется на условиях Microsoft Public License, допускающей свободное использование этого кода как в коммерческих продуктах, так и в в составе других систем с открытым кодом. Для компиляции кода требуется свободно распространяемая в открытом коде библиотека GLEW (OpenGL Extension Wrangler Library) и опционально компоненты CUDA (для программирования на основе параллельных GPU фирмы NVIDIA), OpenCL (обобщенный фреймворк для программирования GPU), GLUT (библиотека системных утилит для OpenGL), Ptex (система текстурирования, разработанная Walt Disnay Animation Studios) и Maya SDK. [https://github.com/PixarAnimationStudios/OpenSubdiv PixarAnimationStudios/OpenSubdiv] [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=15528 Дмитрий Ушаков. В поисках кода, или Математика игрушек] [[category:Поставщики и продукты]] [[category:Технологические компоненты]]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Тестовая вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Тестовая вики:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Отобразить/Скрыть ограниченную ширину содержимого