Категория:Судостроительные САПР

Материал из Тестовая вики
Версия от 15:28, 28 октября 2009; ru>Vmalukh (Новая: Как в России, так и за рубежом, судостроение традиционно считается консервативной отраслью по сравне...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Как в России, так и за рубежом, судостроение традиционно считается консервативной отраслью по сравнению с другими направлениями промышленного производства. Современная ситуация в судостроении осложняется проявлением общих тенденций падения цен на проектирование и постройку судов в условиях усиления конкуренции предприятий из регионов с дешевой рабочей силой и сокращения оборонных бюджетов, которые всегда давали значительную долю инвестиций в развитие судостроительной отрасли.

С другой стороны в отрасли прослеживаются другие процессы: глобальное укрупнение предприятий, создание международных объединений и разработка совместных транскорпоративных проектов, которые создают условия для финансовой устойчивости и перспективу дальнейшего развития судостроительного производства. Известно, что судостроительная продукция является очень наукоемкой и технологически насыщенной.

Ввиду чрезвычайно высокой степени технического насыщения современного судна, огромного количества его компонент (более миллиона единиц) и множества территориально-распределенных участников его жизненного цикла, практическое внедрение единого отраслевого информационно-технологического решения, построенного на технологиях одного поставщика программного обеспечения, является чрезвычайно сложной стратегической задачей. Интегрированные PLM решения могут быть наиболее эффективно внедрены в сжатые сроки и с минимальными затратами ресурсов в вертикально интегрированных компаниях или корпорациях (что мы можем наблюдать на многочисленных примерах мировых авиастроительных и автомобильных гигантов).

Эта категория в данный момент пуста.