Прямое моделирование

Материал из Тестовая вики
Версия от 13:30, 17 января 2014; ru>Ushakov
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Прямое (явное) моделирование трехмерной геометрической формы состоит в непосредственном манипулировании ее граничными элементами на конечно-пользовательском уровне. Основные операции прямого моделирования - создание замкнутого плоского профиля, его вытягивание (англ. push/pull) для добавление/вычитания объема, а также непосредственное перемещение граней, ребер и вершин (прямое редактирование) с сохранением связности смежных элементов.

Прямое моделирование является альтернативой косвенному, такому, как проектирование на базе предыстории.

CAD-системы с возможностями прямого моделирования: BricsCAD, CoCreate, KeyCreator, SpaceClaim и др.

Статьи о прямом моделировании

Пол Хэмилтон. Параметрическое прямое моделирование

Дмитрий Ушаков. Кому и зачем нужно прямое моделирование? Обзор конкурентных технологий

Мартин Дэй. Мания прямого моделирования

Пол Хэмилтон. Редактирование трехмерной геометрии