Коллективное управление определением изделия

Материал из Тестовая вики
Версия от 10:10, 11 октября 2008; ru>Ushakov
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Стратегия коллективного управления определением изделия (англ. collaborative Product Definition management, cPDm) позволяет предприятиям выводить на рынок инновационные и рентабельные изделия более эффективно с использованием окружения для Интернет-бизнеса. Стратегия cPDm позволяет предприятиям использовать инновационный процесс для эффективного управления полным определением жизненного цикла изделия в рамках расширенного предприятия. Реализация cPDm является комбинацией накопленного опыта и технологий управления данными об изделии (PDM), совместной работы, визуализации, совместных продаж, интеграции приложений предприятия (EAI), управления поставщиками компонентов (CSM) и т.д.