HyperShot: различия между версиями
ru>Vmalukh Нет описания правки |
Adminka (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
|
Текущая версия от 17:46, 16 августа 2024
HeperShot - интерактивный рендерер, разрабатываемый компанией Bunkspeed. C 2010 года програма называется просто SHOT.
Программа может работать как отдельное приложение, либо как дополнение (plugin), со следующими форматами:
- OBJ (Windows/Mac)
- Autodesk Alias Maya
- FBX (Windows/Mac)
- 3DS (Windows/Mac)
- Rhinoceros Plugin (Windows)
- SketchUp (Windows/Mac)
- SolidWorks (Windows)
- Pro/ENGINEER Plugin (Windows)
- ALIAS (Windows / Pro only)
- JT (Windows / Pro only)
Работает приложение следующим образом: в него загружается модель, для нее выбирается материал из обширной библиотеки, затем настраивается окружение. В библиотеке программы есть множество изображений HDR для использования в качестве карт окружения, также можно загружать обычные фотографии. Hypershot поддерживает визуализацию глобального освещения. Настроенную сцену можно рассматривать со всех сторон, используя средства для управления камерой. При этом визуализация всех эффектов происходит в реальном времени.
Учитывая, что используется глобальное освещение и материалы, основанные на реальных физических параметрах, итоговые изображения получаются фотографического качества.
Программа доступна в трех версиях. Отличия между ними заключаются в максимальном разрешении изображений, которые могут использоваться. Есть версия для работы с интернетом, для работы с HD и релиз, не имеющий ограничений на разрешение.
На базе SHOT созданы анимационные пакеты Move (универсальный) и Drive (специализированный для автомобильной промышленности).