Прямое моделирование: различия между версиями
ru>Ushakov Нет описания правки |
Adminka (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
|
Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024
Прямое (явное) моделирование трехмерной геометрической формы состоит в непосредственном манипулировании ее граничными элементами на конечно-пользовательском уровне. Основные операции прямого моделирования - создание замкнутого плоского профиля, его вытягивание (англ. push/pull) для добавление/вычитания объема, а также непосредственное перемещение граней, ребер и вершин (прямое редактирование) с сохранением связности смежных элементов.
Прямое моделирование является альтернативой косвенному, такому, как проектирование на базе предыстории.
CAD-системы с возможностями прямого моделирования: BricsCAD, CoCreate, KeyCreator, SpaceClaim и др.
Статьи о прямом моделировании[править]
Пол Хэмилтон. Параметрическое прямое моделирование
Дмитрий Ушаков. Кому и зачем нужно прямое моделирование? Обзор конкурентных технологий