Цифровое прототипирование: различия между версиями
ru>Ushakov Нет описания правки |
Adminka (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
|
Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024
Цифровое прототипирование, являясь ядром концепции управления жизненным циклом изделия (PLM), позволяет смоделировать реальный мир на компьютере («в цифре»), беря в расчет сразу несколько факторов:
- конструкцию изделия, т.е. его цифровой макет (DMU);
- базу инженерных знаний с возможностями хранить и управлять интеллектуальной собственностью (например, автоматической генерацией геометрических форм в соответствии с заданными параметрами);
- инженерную оптимизацию посредством анализа поведения изделия в его реальном окружении — эргономику, аэродинамику, структурную деформацию с заданными ограничениями, вибрации, шумы и т.д.;
- технологическую информацию, включая проект цеха по производству изделия, планирование процессов, моделирование изготовления деталей из заготовок и сборочных операций;
- оптимизацию производства с учетом используемых материалов, физических свойств процессов штамповки, сварки, клепки, литья и т.д.;
- техническое обслуживание, включая описание процедур сборки/разборки изделия, его структуры и рекомендаций по ремонту;
- поддержку пользователей и предприятий, участвующих в одном проекте.