Цифровое прототипирование: различия между версиями

Материал из Тестовая вики
ru>Ushakov
Нет описания правки
 
м 1 версия импортирована
 
(нет различий)

Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024

Цифровое прототипирование, являясь ядром концепции управления жизненным циклом изделия (PLM), позволяет смоделировать реальный мир на компьютере («в цифре»), беря в расчет сразу несколько факторов:

  • конструкцию изделия, т.е. его цифровой макет (DMU);
  • базу инженерных знаний с возможностями хранить и управлять интеллектуальной собственностью (например, автоматической генерацией геометрических форм в соответствии с заданными параметрами);
  • инженерную оптимизацию посредством анализа поведения изделия в его реальном окружении — эргономику, аэродинамику, структурную деформацию с заданными ограничениями, вибрации, шумы и т.д.;
  • технологическую информацию, включая проект цеха по производству изделия, планирование процессов, моделирование изготовления деталей из заготовок и сборочных операций;
  • оптимизацию производства с учетом используемых материалов, физических свойств процессов штамповки, сварки, клепки, литья и т.д.;
  • техническое обслуживание, включая описание процедур сборки/разборки изделия, его структуры и рекомендаций по ремонту;
  • поддержку пользователей и предприятий, участвующих в одном проекте.