HOOPS: различия между версиями
ru>Ushakov Нет описания правки |
Adminka (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
|
Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024
Графическая подсистема HOOPS 3D была разработана в середине 1980-х в CAD-лаборатории Корнелльского университета (США). Для создания коммерческой версии HOOPS была образована компания Ithaca Software, в 1993 г. поглощенная корпорацией Autodesk. С 1996 г. разработка HOOPS ведется частной компанией Tech Soft 3D.
HOOPS является платформой для создания графических приложений с возможностью работы с 2D и 3D моделями. HOOPS состоит из трех уровней:
- интерфейса прикладного программирования для задания трехмерной графической сцены,
- канала рендеринга трехмерной сцены в низкоуровневые интерфейсы программирования, такие как OpenGL и Direct3D,
- прикладного уровня на основе трехмерной сцены.
HOOPS - A Rapid Development Platform for High-Performance Applications (англ.)