Коллективное управление определением изделия: различия между версиями
ru>Ushakov Нет описания правки |
Adminka (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
|
Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024
Стратегия коллективного управления определением изделия (англ. collaborative Product Definition management, cPDm) позволяет предприятиям выводить на рынок инновационные и рентабельные изделия более эффективно с использованием окружения для Интернет-бизнеса. Стратегия cPDm позволяет предприятиям использовать инновационный процесс для эффективного управления полным определением жизненного цикла изделия в рамках расширенного предприятия. Реализация cPDm является комбинацией накопленного опыта и технологий управления данными об изделии (PDM), совместной работы, визуализации, совместных продаж, интеграции приложений предприятия (EAI), управления поставщиками компонентов (CSM) и т.д.