Прямое моделирование: различия между версиями

Материал из Тестовая вики
ru>Ushakov
Нет описания правки
 
м 1 версия импортирована
 
(нет различий)

Текущая версия от 17:45, 16 августа 2024

Прямое (явное) моделирование трехмерной геометрической формы состоит в непосредственном манипулировании ее граничными элементами на конечно-пользовательском уровне. Основные операции прямого моделирования - создание замкнутого плоского профиля, его вытягивание (англ. push/pull) для добавление/вычитания объема, а также непосредственное перемещение граней, ребер и вершин (прямое редактирование) с сохранением связности смежных элементов.

Прямое моделирование является альтернативой косвенному, такому, как проектирование на базе предыстории.

CAD-системы с возможностями прямого моделирования: BricsCAD, CoCreate, KeyCreator, SpaceClaim и др.

Статьи о прямом моделировании[править]

Пол Хэмилтон. Параметрическое прямое моделирование

Дмитрий Ушаков. Кому и зачем нужно прямое моделирование? Обзор конкурентных технологий

Мартин Дэй. Мания прямого моделирования

Пол Хэмилтон. Редактирование трехмерной геометрии