Перейти к содержанию
Главное меню
Главное меню
переместить в боковую панель
скрыть
Навигация
Main page
A - Z index
Terms and concepts
Major global brands
Profile media
Persons
Случайная страница
isicad.net
Тестовая вики
Поиск
Найти
Создать учётную запись
Войти
Персональные инструменты
Создать учётную запись
Войти
Страницы для неавторизованных редакторов
узнать больше
Вклад
Обсуждение
Редактирование:
Gartner
Статья
Обсуждение
русский
Читать
Править
История
Инструменты
Инструменты
переместить в боковую панель
скрыть
Действия
Читать
Править
История
Общие
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
Gartner is the world's leading provider of research and analysis about the global information technology industry. It provide data, advice and opinions to 45,000 clients worldwide representing 9,000 distinct organizations, deliver 2,000 consulting engagements a year, and hold more than 50 annual events that draw in excess of 31,000 attendees. Its clients include chief information officers and other senior IT executives in corporations and government agencies, as well as technology companies and the investment community. [http://www.gartner.com www.gartner.com] [[category:Profile Media]]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Тестовая вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Тестовая вики:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Отобразить/Скрыть ограниченную ширину содержимого