Перейти к содержанию
Главное меню
Главное меню
переместить в боковую панель
скрыть
Навигация
Main page
A - Z index
Terms and concepts
Major global brands
Profile media
Persons
Случайная страница
isicad.net
Тестовая вики
Поиск
Найти
Создать учётную запись
Войти
Персональные инструменты
Создать учётную запись
Войти
Страницы для неавторизованных редакторов
узнать больше
Вклад
Обсуждение
Редактирование:
Customer Relationship Management
Статья
Обсуждение
русский
Читать
Править
История
Инструменты
Инструменты
переместить в боковую панель
скрыть
Действия
Читать
Править
История
Общие
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
A business strategy to satisfy the customer needs: building relationships with customers by using special interaction systems, processes and procedures. CRM-system is a corporate information system aimed at improving customer services by storing information about the customers and the history of customer relationship, establishing and optimizing business procedures on the basis of the stored information and further evaluation of their efficiency. The CRM main principles include: <ul> <li> Single information storage, allowing access to all information about all cases of interaction with the customers at any time; <li> Synchronized management of numerous interaction channels (organizational procedures which regulate using these systems and information in every company’s unit); <li> Continuous analysis of collected information about the clients in order to make appropriate organizational decisions, for instance, prioritizing clients on the basis of their importance for the company. </ul> CRM implies that in any interaction with the customer by any channel, company’s personnel can have access to complete information about all relations with the customer, and decisions are made on the basis of such information; information about the new decision is also stored and is available in all further interactions. Sometimes customer relationship management systems are taken as part of [[ERP]] (in wide interpretation of the concept of "enterprise resource management", [[ERP]]). [[Category: Terms and Concepts]]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Тестовая вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Тестовая вики:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Отобразить/Скрыть ограниченную ширину содержимого