Перейти к содержанию
Главное меню
Главное меню
переместить в боковую панель
скрыть
Навигация
Main page
A - Z index
Terms and concepts
Major global brands
Profile media
Persons
Случайная страница
isicad.net
Тестовая вики
Поиск
Найти
Создать учётную запись
Войти
Персональные инструменты
Создать учётную запись
Войти
Страницы для неавторизованных редакторов
узнать больше
Вклад
Обсуждение
Редактирование:
Универсальный механизм
Статья
Обсуждение
русский
Читать
Править
История
Инструменты
Инструменты
переместить в боковую панель
скрыть
Действия
Читать
Править
История
Общие
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
Программный комплекс "Универсальный механизм" (УМ) предназначен для моделирования динамики и кинематики плоских и пространственных механических систем. Программа ориентирована на инженеров-практиков, студентов и преподавателей вузов, всех, кто сталкивается с проблемами исследования динамического поведения машин и механизмов, например, космических конструкций, роботов и манипуляторов, железнодорожных экипажей, автомобилей и т.д. В рамках Универсальный Механизм механизмы описываются как системы твердых и упругих тел, шарниров и силовых элементов. После чего следует этап автоматического синтеза уравнений движения и их численного решения. Универсальный Механизм состоит из препроцессора и постпроцессора, которые могут поставляться в различных конфигурациях. Минимальная "базовая" конфигурация является законченным программным продуктом и позволяет проводить динамический анализ механических систем. Функциональность базовой конфигурации расширяется дополнительными модулями: *UM Subsystems –модуль для создания базы данных типовых подструктур и расчета механических систем с большим числом степеней свободы; *UM Automotive –модуль для моделирования динамики автомобиля; *UM Caterpillar –модуль для моделирования гусеничных экипажей; *UM Loco –модуль для моделирования динамики рельсовых экипажей; *UM Optimization –модуль для параметрического сканирования и оптимизации; *Служба распределенных вычислений – позволяет проводить параллельные расчеты на многих компьютерах с обменом данными по локальной или глобальной сети; *UM FEM – модуль для включения в модель механической системы упругие тела, импортированные из ANSYS; *UM Control – позволяет интегрировать структурные схемы, созданные в Matlab/Simulink в модели механических систем УМ (например, системы управления, электрические машины); *CAD interfaces – импорт графики и инерционных параметров твердых тел из САПР программ Компас, SolidWorks и Autodesk Inventor; *UM Train – модуль для расчета продольной динамики поезда; *UM Ballast – модуль для расчета динамики гранулярной/балластной среды в плоской постановке; *UM Rail\Wheel Wear – модуль для прогнозирования износа профилей железнодорожных колес и рельсов. Разработчик - [[Лаборатория вычислительной механики]] Брянского государственного технического университета. [http://www.umlab.ru www.umlab.ru] [[category:Поставщики и продукты]]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Тестовая вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Тестовая вики:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Отобразить/Скрыть ограниченную ширину содержимого