Перейти к содержанию
Главное меню
Главное меню
переместить в боковую панель
скрыть
Навигация
Main page
A - Z index
Terms and concepts
Major global brands
Profile media
Persons
Случайная страница
isicad.net
Тестовая вики
Поиск
Найти
Создать учётную запись
Войти
Персональные инструменты
Создать учётную запись
Войти
Страницы для неавторизованных редакторов
узнать больше
Вклад
Обсуждение
Редактирование:
Мозаичная модель
Статья
Обсуждение
русский
Читать
Править
История
Инструменты
Инструменты
переместить в боковую панель
скрыть
Действия
Читать
Править
История
Общие
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
Мозаичные, или фасетные, модели моделируют трехмерные поверхности путем аппроксимации их геометрической формы с помощью набора плоских многоугольников (чаще всего треугольников). Мозаичная модель произвольной поверхности используется для:<ul> <li>реалистичной визуализации поверхности (тела) на дисплее компьютера (с учетом перспективы, удаления невидимых граней, отражающих свойств материалов, наложения теней от источников света);</li> <li>представления трехмерных данных в нейтральном формате для использования в любом приложении (включая машины для [[быстрое прототипирование|быстрого прототипирования]] и изготовления);</li> <li>расчета других сеточных представлений модели (сетки для [[конечно-элементный анализ|метода конечных элементов]], четырехугольной базовой сетки для [[поверхность подразделения|поверхностей подразделения]]);</li> <li>быстрого [[определение столкновений|определения столкновений]] между твердыми телами.</li></ul> Мозаичная модель состоит из набора плоских граней, каждая из которых характеризуется своей нормалью (для различия внешней и внутренней сторон поверхности) и координатами вершин. Мозаичная модель является [[моделирование поверхностей|поверхностной]]: она не содержит информации об объемах и [[твердотельное моделирование|твердых телах]]. Мозаичные модели могут эффективно обрабатываться с помощью [[графический процессор|графических процессоров (GPU)]]. [[category:Термины и понятия]]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Тестовая вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Тестовая вики:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Отобразить/Скрыть ограниченную ширину содержимого